Уважаемые клиенты!
Предлагаем воспользоваться Системой дистанционного банковского обслуживания «iBank» для корпоративных клиентов (юридических лиц) – полнофункциональным решением для управления своими банковскими счетами.
Преимущества Системы ДБО «iBank» для корпоративных клиентов:
- работа в любой операционной системе, в любом браузере;
- простота и удобство работы, интуитивно понятный интерфейс;
- усиленная многоуровневая система безопасности;
- онлайн доступ к счетам (без отправки запроса);
- отсутствие необходимости приобретать лицензию на «КриптоПро CSP»;
- удобная система информирования об операциях, движении средств и событиях, происходящих в системе ДБО (по СМС или электронной почте).
Порядок подключения к Системе ДБО «iBank» корпоративных клиентов:
- Ознакомиться с Регламентом обслуживания корпоративных клиентов с использованием Системы ДБО «iBank» и Тарифами Банка;
- Заполнить Заявление о присоединении к Регламенту в 2 (двух) экземплярах (памятка по заполнению Заявления о присоединении);
- Предоставить заполненные и подписанные Заявления о присоединении к Регламенту в Банк;
- Получить в Банке необходимое количество ключевых носителей;
- Пройти предварительную регистрацию на сайте Системы ДБО «iBank» (процедура регистрации описана в Инструкции по подключению);
- Создать (сгенерировать) необходимое количество ключей электронной подписи;
- Передать в Банк для регистрации распечатанные и оформленные сертификаты ключей электронной подписи в 2 (двух) экземплярах.
Дополнения:
По вопросам подключения и сопровождения Системы ДБО просим Вас обращаться в Отдел автоматизации и технического обеспечения АО Банк «Объединенный капитал» в рабочие дни с 09:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 17:00 по телефонам: (812) 309-21-66 или (812) 325-94-95. E-mail: dbo@okbank.ru.