Оплата платежей

Круглосуточная служба поддержки сервиса: +7 (495) 660-63-00

АО Банк «Объединенный капитал» предлагает воспользоваться сервисом «Оплата платежей», который позволяет оплачивать сотовую связь, кабельное телевидение, доступ в Интернет, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие услуги. Список провайдеров товаров и услуг постоянно расширяется.

Условия:

  • Сервис предоставляется держателям карт платежных систем MasterCard или VISA, подключенных к услуге 3-D Secure, выпущенных любым банком, зарегистрированным на территории Российской Федерации;
  • Платежи осуществляются в рублях. Если валюта карточного счета отличается от валюты операции, то банком-эмитентом карты выполняется конвертация по курсу, который Вы можете уточнить, обратившись в банк, выпустивший карту;
  • Срок зачисления платежа составляет от нескольких минут до пяти рабочих дней. В большинстве случаев платежи осуществляются на следующий рабочий день. Платежи по оплате услуг сотовой связи осуществляются моментально.

Тарифы:

  • Комиссия рассчитывается автоматически после того, как Вы введете номер карты, реквизиты и сумму платежа. Вы увидите на экране итоговую сумму с учетом комиссии, которая спишется с Вашей карты, до подтверждения платежа;
  • Банки-эмитенты карт могут устанавливать дополнительные комиссии, размер которых Вы можете уточнить, обратившись в банк, выпустивший карту.

Лимиты:

  • Максимальная сумма платежей операторам сотовой связи «МТС», «Мегафон», «Билайн» в совокупности с использованием одной карты, в сутки – 10 000 рублей;
  • Максимальные суммы других платежей Вы увидите на экране при вводе реквизитов платежа;
  • Ограничение по количеству платежей с использованием одной карты - не более 5 операций в день;
  • Максимальная сумма платежа указана с учетом комиссии, взимаемой за совершение операции;
  • Банк-эмитент карты плательщика и банк-эквайрер могут устанавливать дополнительные условия и ограничения на различные типы операций.

Подробную информацию о действующих тарифах и лимитах Вы можете получить здесь.

Внимание! Обязательно проверьте реквизиты и сумму платежа до момента ввода одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении. Отозвать успешно отправленный платеж, к сожалению, невозможно.

Часто задаваемые вопросы:

  • Что такое 3-D Secure?

    3-D Secure — способ дополнительного подтверждения клиентом выполнения операции по карте путем ввода одноразового пароля, полученного от банка-эмитента в SMS-сообщении.

    3-D Secure применятся в целях обеспечения безопасности переводов денежных средств при проведении операций с использованием реквизитов платежных карт в сети Интернет.

    Будьте внимательны и никому не сообщайте одноразовые пароли, полученные в SMS-сообщении, в том числе сотрудникам банков.

    Если карта не подключена к услуге 3-D Secure, оплата платежа с такой карты невозможна. По всем вопросам, связанным с подключением к услуге 3-D Secure, Вам необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.

  • Почему отказано в исполнении платежа?

    Наиболее распространенные причины отказа в исполнении платежа:

    • к карте не подключена услуга 3-D Secure;
    • на карте недостаточно средств для совершения операции;
    • неверно введены параметры карты, например, неверный номер карты, срок действия, CVC2/CVV2-код
    • превышены лимиты, установленные на данные платежи;
    • отказ банка, выпустившего карту, с использованием которой осуществляется платеж;
    • карта эмитирована банком-нерезидентом.
  • Платеж можно выполнить с любой карты АО Банк «Объединенный капитал»?

    Эмитируемые Банком платежные карты MasterCard Standard, MasterCard Gold, VISA Classic, VISA Platinum подключены к услуге 3-D Secure и при наличии сервиса «SMS-информирование» могут быть использованы для совершения платежа.

    Эмитируемые Банком платежные карты MasterCard Maestro не подключены к услуге 3-D Secure, совершение платежей с их использованием невозможно.

    Дополнительная информация по телефону (812) 325-94-95.

  • Можно ли отменить платеж?

    Можно отказаться от проведения операции до момента ввода одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении.

    Отозвать успешно выполненный платеж, к сожалению, невозможно.

    Если Вы ошиблись при совершении оплаты, обратитесь в то предприятие, в пользу которого был совершен платеж.

О Банке

Физическим лицам

Юридическим лицам

Документы


АО Банк «Объединенный капитал»

  • Все права защищены © 1993 – 2024
  • Лицензия на осуществление банковских операций от 28 января 2016 года. Регистрационный номер — 2611.
  • Лицензии

+7 812 325-94-95
+7 812 309-21-65

  • 195220, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, корп. 2, лит. А.
  • Служба поддержки держателей банковских карт:
  • +7 (812) 309-21-60
  • +7 (812) 325-75-43
  • Горячая линия по ипотеке:
  • +7 (812) 309-13-00

АО Банк «Объединенный капитал» использует файлы Cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Cookie содержат обезличенную информацию о прошлых посещениях сайта Банка. Вы можете отключить сбор Cookie в настройках браузера.