Мобильное приложение позволит Вам:
- получать информацию о ваших картах, вкладах и счетах;
- контролировать движение ваших денежных средств;
- оплачивать различные услуги;
- открывать и пополнять вклады;
- осуществлять переводы на свои карты/счета, на счета/карты клиентов банка «Объединенный капитал»;
- осуществлять переводы в другие банки по произвольным реквизитам;
- заблокировать карту при необходимости;
- создавать шаблоны переводов и платежей.
Для работы с приложением необходимо:
- Найти в магазинах приложений RuStore, Google Play или App Store приложение «Объединенный капитал Онлайн» и загрузить его на мобильное устройство;
- Зарегистрироваться в системе. Первичную регистрацию можно осуществить через мобильное приложение или на web-сайте Системы ДБО «iBank»;
- При первом входе необходимо ввести Ваш логин и пароль для доступа в Систему ДБО «iBank», заданные при регистрации.
Рекомендации по безопасности при использовании мобильного приложения:
- устанавливайте мобильное приложение «Объединенный капитал Онлайн» только по ссылкам на сайте Банка с помощью авторизованных магазинов приложений RuStore, Google Play и App Store;
- установите пароль для доступа на ваше мобильное устройство, чтобы в случае его утери злоумышленники не смогли воспользоваться вашим счетом;
- не храните логин и пароль для доступа в приложение на своем мобильном устройстве;
- не сообщайте никому, в том числе сотрудникам Банка, свой логин и пароль для входа в приложение, а также одноразовые коды подтверждения, полученные от Банка;
- всегда выходите из приложения, не оставляете его активным после окончания работы с ним;
- установите и регулярно обновляйте антивирус на вашем мобильном устройстве;
- в случае, если вы перестали пользоваться SIM-картой с номером мобильного телефона, подключенного к Мобильному приложению, либо карта была испорчена или утеряна (украдена), сообщите об этом в Банк по телефонам: +7 (812) 309-21-66, +7 (812) 325-94-95
Обеспечение конфиденциальности информации в мобильном приложении
Правила конфиденциальности информации в отношении пользовательских данных в мобильном приложении
«Объединенный капитал Онлайн»
Обеспечение конфиденциальности информации в отношении пользовательских данных в мобильном приложении «Объединенный капитал Онлайн» (далее Приложение) для частных клиентов определяется внутренними нормативными документами АО Банк «Объединенный капитал» (далее Банк).
Данные Правила установлены с целью указания перечня данных, которые могут быть запрошены у Пользователей мобильного Приложения, а также способов обработки Банком и иными лицами таких данных. В настоящих Правилах также указаны цели, для которых может запрашиваться персональная информация Пользователей.
Использование Приложения означает безоговорочное согласие клиента Банка с настоящими Правилами и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с устройства пользователя. В случае несогласия с Правилами пользователь должен воздержаться от использования Приложения.
Услуги в рамках Приложения предоставляются Пользователю на основании договоров и соглашений с Банком, которые в числе прочего регулируют все вопросы обработки и хранения Банком персональных данных пользователя.
Настоящие Правила применимы только к Приложению. Банк не контролирует и не несет ответственности за информацию (последствия ее передачи), переданную пользователем третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны, на который Пользователь мог перейти по ссылкам из Приложения.
При использовании информации Пользователей Банк руководствуется настоящими Правилами конфиденциальности, Положением о защите персональных данных клиентов Банка при их обработке, а также законодательством Российской Федерации.
I. Состав информации, которая может быть получена с устройства пользователя при использовании Приложения и цели ее получения (далее – Информация пользователя):
1. Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства.
Цель: номера телефонов из адресной книги контактов на устройстве Пользователя используются в Приложении для облегчения совершения Пользователем операций переводов денежных средств.
При установке приложения Пользователь дополнительно информируется о целях использования в приложении данных о номерах телефонов из его адресной книги.
2. Информация о местоположении устройства Пользователя (на основе данных сети операторов сотовой связи и сигналов GPS).
Цель: информирование Пользователя при использовании Приложения о местоположении подразделений Банка и устройств самообслуживания Банка, а также о дополнительных сервисах, доступных Пользователю и обусловленных его местоположением.
3. Фотоизображения полученные с использованием камеры устройства.
Цель: получение и использование фотоизображений для упрощенной авторизации и получения доступа к услугам, реализованных в Приложении, а также для сканирования QR-кодов при оплате услуг и товаров.
4. Идентификатор устройства
Цель: определение идентификаторов устройств Пользователя, для обеспечения безопасности сессии и аутентификации Пользователя.
5. Информация о версии операционной системы и модели устройства.
Цель: анализ возможных ошибок в работе Приложения и совершенствование работы Приложения.
6. Информация об IP-адресе точки подключения Пользователя.
Цель: повышение безопасности Пользователя при использовании Приложения и совершении финансовых операций.
II. Условия обработки информации Пользователя
1. В соответствии с настоящей Правилами Банк осуществляет обработку только той информации и только для тех целей, которые определены в пункте I.
2. Для целей, изложенных в настоящих Правилах, Банк может привлекать к обработке информации Пользователя партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача Банком партнерам обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с партнерами.
3. Информация Пользователя может сохраняться на ресурсах Банка и его партнеров в течение срока действия договорных отношений между Банком и пользователем в части использования Приложения, а также в течение 5 лет после расторжения таких договоров.
4. Информация Пользователя может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства.
III. Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности информации
1. Банком предпринимаются все возможные меры для обеспечения безопасности и защиты информации Пользователей от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования. В частности, Банком постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам Банка с целью хищения имущества, фишинга и иных видов мошенничества.
2. Безопасность использования Приложения также зависит от соблюдения Пользователем рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Пользователь должен хранить данные учетной записи, такие как логин и пароль, втайне от третьих лиц. Пользователь обязуется незамедлительно сообщать Банку о любом случае подозрения несанкционированного использования его учетной записи.
3. Соблюдение Пользователем рекомендаций Банка позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Банку информации, в том числе реквизитов банковской карты Пользователя, и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов банковской карты при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через Интернет.
IV. Изменение Правил конфиденциальности. Применимое законодательство
Банк вправе в любое время обновлять и вносить изменения в пункты настоящих Правил. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения на сайте либо в Приложении, если иное не предусмотрено пунктами новой редакции Правил. Банк рекомендует пользователям Приложения регулярно обращаться к настоящим Правилам с целью ознакомления с наиболее актуальной редакцией. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией Правил лежит на Пользователе