Мобильный банк

«Объединенный капитал Онлайн»

Мобильное приложение, с помощью которого можно получить постоянный доступ к информации о ваших счетах и картах, а также проводить финансовые операции с вашего мобильного телефона.

   

                             

   

   

   

                              

Мобильное приложение позволит Вам:

  • получать информацию о ваших картах, вкладах и счетах;
  • контролировать движение ваших денежных средств;
  • оплачивать различные услуги;
  • открывать и пополнять вклады;
  • осуществлять переводы на свои карты/счета, на счета/карты клиентов банка «Объединенный капитал»;
  • осуществлять переводы в другие банки по произвольным реквизитам;
  • заблокировать карту при необходимости;
  • создавать шаблоны переводов и платежей.

Для работы с приложением необходимо:

  1. Найти в магазинах приложений RuStoreGoogle Play или App Store приложение «Объединенный капитал Онлайн» и загрузить его на мобильное устройство;
  2. Зарегистрироваться в системе. Первичную регистрацию можно осуществить через мобильное приложение или на web-сайте Системы ДБО «iBank»;
  3. При первом входе необходимо ввести Ваш логин и пароль для доступа в Систему ДБО «iBank», заданные при регистрации.

Рекомендации по безопасности при использовании мобильного приложения:

  • устанавливайте мобильное приложение «Объединенный капитал Онлайн» только по ссылкам на сайте Банка с помощью авторизованных магазинов приложений RuStoreGoogle Play и App Store;
  • установите пароль для доступа на ваше мобильное устройство, чтобы в случае его утери злоумышленники не смогли воспользоваться вашим счетом;
  • не храните логин и пароль для доступа в приложение на своем мобильном устройстве;
  • не сообщайте никому, в том числе сотрудникам Банка, свой логин и пароль для входа в приложение, а также одноразовые коды подтверждения, полученные от Банка;
  • всегда выходите из приложения, не оставляете его активным после окончания работы с ним;
  • установите и регулярно обновляйте антивирус на вашем мобильном устройстве; 
  • в случае, если вы перестали пользоваться SIM-картой с номером мобильного телефона, подключенного к Мобильному приложению, либо карта была испорчена или утеряна (украдена), сообщите об этом в Банк по телефонам: +7 (812) 309-21-66, +7 (812) 325-94-95

Обеспечение конфиденциальности информации в мобильном приложении

Правила конфиденциальности информации в отношении пользовательских данных в мобильном приложении

«Объединенный капитал Онлайн»

Обеспечение конфиденциальности информации в отношении пользовательских данных в мобильном приложении «Объединенный капитал Онлайн» (далее Приложение) для частных клиентов определяется внутренними нормативными документами АО Банк «Объединенный капитал» (далее Банк).

Данные Правила установлены с целью указания перечня данных, которые могут быть запрошены у Пользователей мобильного Приложения, а также способов обработки Банком и иными лицами таких данных. В настоящих Правилах также указаны цели, для которых может запрашиваться персональная информация Пользователей.

Использование Приложения означает безоговорочное согласие клиента Банка с настоящими Правилами и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с устройства пользователя. В случае несогласия с Правилами пользователь должен воздержаться от использования Приложения.

Услуги в рамках Приложения предоставляются Пользователю на основании договоров и соглашений с Банком, которые в числе прочего регулируют все вопросы обработки и хранения Банком персональных данных пользователя.

Настоящие Правила применимы только к Приложению. Банк не контролирует и не несет ответственности за информацию (последствия ее передачи), переданную пользователем третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны, на который Пользователь мог перейти по ссылкам из Приложения.

При использовании информации Пользователей Банк руководствуется настоящими Правилами конфиденциальности, Положением о защите персональных данных клиентов Банка при их обработке, а также законодательством Российской Федерации.

I.         Состав информации, которая может быть получена с устройства пользователя при использовании Приложения и цели ее получения (далее – Информация пользователя):

1.         Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства.

Цель: номера телефонов из адресной книги контактов на устройстве Пользователя используются в Приложении для облегчения совершения Пользователем операций переводов денежных средств.

При установке приложения Пользователь дополнительно информируется о целях использования в приложении данных о номерах телефонов из его адресной книги.

2.         Информация о местоположении устройства Пользователя (на основе данных сети операторов сотовой связи и сигналов GPS).

Цель: информирование Пользователя при использовании Приложения о местоположении подразделений Банка и устройств самообслуживания Банка, а также о дополнительных сервисах, доступных Пользователю и обусловленных его местоположением.

3.         Фотоизображения полученные с использованием камеры устройства.

Цель: получение и использование фотоизображений для упрощенной авторизации и получения доступа к услугам, реализованных в Приложении, а также для  сканирования QR-кодов  при оплате услуг и товаров.

4.         Идентификатор устройства

Цель: определение идентификаторов устройств Пользователя, для обеспечения безопасности сессии и аутентификации Пользователя.

5.         Информация о версии операционной системы и модели устройства.

 Цель: анализ возможных ошибок в работе Приложения и совершенствование работы Приложения.

6.         Информация об IP-адресе точки подключения Пользователя.

Цель: повышение безопасности Пользователя при использовании Приложения и совершении финансовых операций.

II.        Условия обработки информации Пользователя

1.         В соответствии с настоящей Правилами Банк осуществляет обработку только той информации и только для тех целей, которые определены в пункте I.

2.         Для целей, изложенных в настоящих Правилах, Банк может привлекать к обработке информации Пользователя партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача Банком партнерам обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с партнерами.

3.         Информация Пользователя может сохраняться на ресурсах Банка и его партнеров в течение срока действия договорных отношений между Банком и пользователем в части использования Приложения, а также в течение 5 лет после расторжения таких договоров.

4.         Информация Пользователя может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства.

III.      Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности информации

1.         Банком предпринимаются все возможные меры для обеспечения безопасности и защиты информации Пользователей от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования. В частности, Банком постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам Банка с целью хищения имущества, фишинга и иных видов мошенничества.

2.         Безопасность использования Приложения также зависит от соблюдения Пользователем рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Пользователь должен хранить данные учетной записи, такие как логин и пароль, втайне от третьих лиц. Пользователь обязуется незамедлительно сообщать Банку о любом случае подозрения несанкционированного использования его учетной записи.

3.         Соблюдение Пользователем рекомендаций Банка позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Банку информации, в том числе реквизитов банковской карты Пользователя, и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов банковской карты при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через Интернет.

 

IV.      Изменение     Правил          конфиденциальности.        Применимое законодательство

Банк вправе в любое время обновлять и вносить изменения в пункты настоящих Правил. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения на сайте либо в Приложении, если иное не предусмотрено пунктами новой редакции Правил. Банк рекомендует пользователям Приложения регулярно обращаться к настоящим Правилам с целью ознакомления с наиболее актуальной редакцией. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией Правил лежит на Пользователе

О Банке

Физическим лицам

Юридическим лицам

Документы


АО Банк «Объединенный капитал»

  • Все права защищены © 1993 – 2024
  • Лицензия на осуществление банковских операций от 28 января 2016 года. Регистрационный номер — 2611.
  • Лицензии

+7 812 325-94-95
+7 812 309-21-65

  • 195220, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, корп. 2, лит. А.
  • Служба поддержки держателей банковских карт:
  • +7 (812) 309-21-60
  • +7 (812) 325-75-43
  • Горячая линия по ипотеке:
  • +7 (812) 309-13-00

АО Банк «Объединенный капитал» использует файлы Cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Cookie содержат обезличенную информацию о прошлых посещениях сайта Банка. Вы можете отключить сбор Cookie в настройках браузера.